Города, в которые мы, осуществляем доставку:*

* Доставка во все регионы России осуществляется из распределительного центра в г. Екатеринбург

Архангельск

Белгород

Березники

Волгоград

Воронеж

Воркута

Екатеринбург

Златоуст

Ижевск

Казань

Каменск-Уральский

Кемерово

Киров

Краснодар

Красноярск

Курган

Магнитогорск

Миасс

Москва

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижний-Новгород

Нижний-Тагил

Новосибирск

Новый Уренгой

Ноябрьск

Омск

Орел

Оренбург

Орск

Первоуральск

Пермь

Ростов-на-Дону

Рязань

Салехард

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Серов

Стерлитамак

Сургут

Саратов

Сыктывкар

Томск

Тула

Тюмень

Ульяновск

Усинск

Уфа

Ухта

Ханты-Мансийск

Челябинск

Чусовой

Шадринск

Ярославль

и другие города России

© 2016 WWW.VAPE-TPA.RU | АРОМАТИЗАТОРЫ TPA ОПТОМ 

Дрипка, дрипинг, дриптип - что это и почему?

Что такое дриппинг?

Дриппинг – с этим словом знакомо большинство пользователей электронных сигарет, однако далеко не все имеют верное представление о том, в чём заключается суть этого процесса. Само понятие «дриппинг» произошло от английского слова «dripping», которое переводится «капающий», что в полной мере описывает процесс заправки атомайзеров для дрипа. Как показывает практика, дриппинг очень сложный процесс для большинства, и путь для постижения «дзена» в этом деле очень долог и тернист. Но мы попытаемся разобрать самые важные моменты, которые помогут новичкам пройти его очень в короткие сроки и стать гуру.

 

Дриппинг – это способ курения (парения) электронных сигарет, при котором используются специализированные атомайзеры, а жидкость закапывается непосредственно на металлический мост внутри устройства, туда, где находится нагревательная спираль(и) и фитиль(и). Данная схема внутреннего устройства позволяет максимизировать интенсивность подачи жидкости, и раскрыть возможности устройства на полную мощность. В чём же заключаются достоинства атомайзеров для дрипа?

  • Во–первых: яркая передача вкуса;

  • Во–вторых: обильное количество пара;

  • В–третьих: простая настройка и обслуживание.

 

Схема и конструкция дрипки - атомайзера для дриппинга

Дрипка - название атомайзера для дриппинга. Так же дрипки называют RDA - как аббревиатуру от Rebuildabl Dripping Atomizer. На иллюстрации вы можете видеть схематичное строение типового атомайзера для дрипа:

Можно выделить несколько особенностей атомайзеров для дрипа, общих для всех устройств этого типа: 

  1. У дрипок отсутствует полноценная камера (бак) для жидкости
    Именно поэтому жидкость необходимо часто закапывать в атомайзер. Как правило, одной заправки дрипки в среднем хватает на 7 – 10 полноценных затяжек (число может отличаться у различных устройств);

  2. Нагревательную спираль в дрипках необходимо наматывать самостоятельно
    Это является одним из главных достоинств атомайзеров для дрипа, так как пользователь имеет возможность самостоятельно выбрать сопротивление, наиболее подходящее его стилю парения. В большинстве случаев в опытные вейперы делают сабОмную (когда нагревательная спираль имеет сопротивление < 1 Ома) намотку, что обеспечивает очень интенсивное парообразование;

  3. Обслуживание атомайзеров для дрипа проще и дешевле обычных
    Так как нагревательная спираль и фитиль являются единственным, что необходимо заменять в атомайзерах для дрипа, расходы на их обслуживание сводятся только к покупке расходных материалов. А процесс мытья таких устройств не вызовет сложностей даже у ребенка.

Важным аспектом, на который необходимо обязательно обращать внимание при покупке атомайзера для дрипа является количество и расположение отверстий для обдува. В данных устройствах наиболее часто реализуются два типа обдува – нижний или боковой. В виду того, что от этого напрямую зависит сила тяги и качество обдува спирали, данный параметр является одним важнейших. 

  • При боковом обдуве воздух поступает внутрь испарительной камеры через отверстия, расположенные на корпусе атомайзера. При этом в коннекторной части испарителя отверстия отсутствуют, там находятся только стойки плюсового и минусовых контактов.

  • При нижнем обдуве воздух поступает к нагревательной спирали через воздуховод, как правило, расположенный непосредственно под самой спиралью.

Однозначно утверждать, что какой – либо из типов обдува лучше невозможно, так как каждый имеет свои плюсы и минусы. Так, при боковом обдуве расположение отверстий для воздуха играет важнейшую роль – они выполняют функцию «непроливашки», то есть не дают жидкости вылиться из атомайзера. В то же время, у атомайзеров с боковым обдувом расстояние от отверстия для воздуха до нагревательной спирали (как правило) больше, что может негативно сказываться на количестве пара. Главное, что необходимо помнить – у атомайзера не должно быть проблем с обдувом, иначе говорить об удовольствии во время парения не приходится.

 

Дриптип - мундштук для дрипки

Дриптип - это достаточно важная часть девайса, однако на функциональность не влияет или почти не влияет, но это вещь, которая может стать настоящим произведением искусства! Дрип-тип — driptip — если переводить дословно, то «верхушка дрипа», а если адекватно, то «верхняя часть устройства для дрипа». Как сразу понятно — термин очень тесно связан с дрипом.

 

Теперь заправить электронную сигарету стало еще проще, достаточно капнуть несколько капель в отверстие дриптипа и можно парить. Следует учитывать то, что для различных видов атомайзеров будут использоваться разные виды дриптипов, например, для 510 атомайзера один, а для EGO другой.

 

Но у дриппинга есть и обратная сторона: возможность протечки жидкости для курения, вследствие чего аккумулятор может выйти из строя. Характерный булькающий звук во время затяжки – один из характерных признаков, который поможет определить эту проблему. Чтобы избежать этой неприятности, не следует капать на атомайзер много жидкости. Если так произошло, сразу же отсоедините атомайзер от аккумулятора и удалите лишнюю жидкость с помощью салфетки, затем продуйте атомайзер. 

 

В последнее время дриптипы (так же иногда называют как "чавкэп") награждают дополнительными "способностями": Радиаторами — охлаждают пар, Дополнительным боковым обдувом — дают больше пара. Резьбами во внутренней стороне и «перегородками» — защищают от попадания жижи в рот, если атомайзер плюётся.

 

Выбор дрипки - какую дрипку выбрать, какая дрипка лучшая?

Одним из важнейших параметров при выборе устройства у вейперов является внешний вид атомайзера. Действительно, хочется «парить» не только «вкусную», но и красивую дрипку. Во – первых хочется сказать, что красота – вопрос сугубо индивидуальный, и если это не влияет на производительность устройства, то, как говориться, «милости просим».

 

Что действительно требует пристального внимания – общее качество изготовления атомайзера, а именно:

  • Материал изготовления. Производители, которые заботятся о своей репутации никогда не будут использовать латунь, алюминий и дюралюминий. Они быстро теряют привлекательность (да и выглядят на порядок хуже), а вопрос появления привкуса при парении остаётся открытым.

  • Коннекторная часть. Желательно чтобы коннекторный пин был регулируемым, это даёт возможность использовать в паре с устройством большее количество аккумуляторов. Наиболее часто их изготавливают из меди (т.к. она хороший проводник).

  • Резьбы и соединения. Качественная резьба – это одна из гарантий отсутствия протечек. Во многих современных атомайзерах для дрипа используются о – ринги (резиновые кольца, устанавливаемые на местах стыков и соединений), однако их наличие – не 100% гарантия качества.

 

Дриппинг - плюсы и минусы

Основной и единственный минус дрипки заключается в том, что её всегда нужно кормить жижей. То есть закапали – втянули 4-5 раз – необходимо опять капать. Это может быть очень неудобно, если захотелось попарить за рулём или на ходу. Но с другой стороны этот минус превращается в плюс, если вы сидите в вейпбаре, где можно попробовать несколько вкусов жидкостей – выпарили одну жидкость, продули и капаем новую жижу.

 

Плюсов же у дрипок я вижу гораздо больше. Конструкция: за счет отсутствия бака для жидкости у нас увеличивается рабочая область – база для намоток, в сравнении с баками, естественно больше, что даёт удобство по установке спиралей и возможности установки порнокойлов, которые валят и передают вкус. Укладка ваты неимоверно лёгкая за счет отсутствия всяких проточек для подачи жидкости, соответственно обслуживать дрипку очень просто. Резюмируем:

  • Минус. Необходимо постоянно кормить жидкостью

  • Плюс. Лёгкая смена вкусов жидкостей.

  • Плюс. Вкусопередача и навал за счет билдов.

  • Плюс. Удобство обслуживания.

 

Как парить дрипом? Что нужно для дриппинг парения?

На самом деле тут всё просто и понадобится нам для этого всего-ничего:

  1. Дрипка с вкусной спиралью;

  2. Мех\боксмод, который потянет наш билд;

  3. Хорошая, вкусная и наваливающая жижа.

 

В заключение

Остаётся лишь ответить на один резонный вопрос: кому и зачем всё это нужно? Для продвинутых вейперов дрипка – инструмент для погони за ярким вкусом и густым паром. А некоторые из них становятся «клаудчейсерами» (в пер.с англ. «гоняющиеся за облаками»), для которых извлечение максимального количества пара становиться своего рода соревнованием.

Для новичков единственной проблемой при обращении с дрипкой становится намотка нагревательной спирали, но умение приходит с опытом, и через 5 – 10 намоток этот процесс будет проходить гораздо увереннее. Настройка устройства под себя, выбор подходящего сопротивления – творческий процесс, который сам по себе интересен. Надеемся, что этот материал был для вас полезен и поможет в выборе правильного устройства!

Будьте здоровы и вкусного Вам пара!

Please reload

Лучшие рецепты

Рецепт BIG BOTTLE Co - Summer Drink

Выбор покупателей
Please reload

Теги
Мы в соцсетях
  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon